3 дня на тест-драйв
Протестируйте приобретенный ноутбук в работе. Если вас что-то не устроит, вы можете его свободно вернуть или обменять на другой.
1 месяц гарантии
Мы предоставляем стандартную гарантию 30 дней на все ноутбуки. В случае возникновения неисправностей – смело обращайтесь в наш сервисный центр!
Техническая поддержка
Появились вопросы? Требуется помощь в настройке ноутбука? С радостью проконсультируем вас онлайн!
Расширенная гарантия
Надолго избавим вас от лишней головной боли! Любая поломка - ремонт за наш счет!
на 90 дней:
3000 ₽
на 180 дней:
6000 ₽ 5000 ₽
Экономия 1000 ₽
на 360 дней:
12000 ₽ 9000 ₽
Экономия 3000 ₽
Гарантийный талон
При покупке ноутбука в Note-Lab вам обязательно должны выдать заполненный гарантийный талон с подписью и печатью продавца.
Условия гарантийного обслуживания
Основные положения:
- Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийной пломбы-стикера продавца. Доставку неисправного оборудования клиент осуществляет за свой счет.
- Продавец не несет ответственность за потерю информации, хранившейся на данном ноутбуке.
- Покупатель получил полную, необходимую и достоверную информацию о приобретенном товаре и его изготовителе.
- Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на ремонт приобретенного у Продавца товара в течении срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантия не осуществляется в случае:
- Повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличия посторонних стикеров и наклеек на устройстве.
- Нарушения правил эксплуатации изделия.
- Наличия механических повреждений (внешних и внутренних), неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей.
- Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений.
- Повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей.
- Проведения самостоятельных либо сторонних ремонтных работ.
Гарантия не распространяется:
- На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием, на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензии по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
- На программное обеспечение, в том числе в случае поражения ПО вредоносными программами, системных файлов.