Гарантия, гарантийные условия интернет-магазина Note-Lab

Гарантия

3 дня на тест-драйв

Протестируйте приобретенный ноутбук в работе. Если вас что-то не устроит, вы можете его свободно вернуть или обменять на другой.

 

1 месяц гарантии

Мы предоставляем стандартную гарантию 30 дней на все ноутбуки. В случае возникновения неисправностей – смело обращайтесь в наш сервисный центр!

 

Техническая поддержка

Появились вопросы? Требуется помощь в настройке ноутбука? С радостью проконсультируем вас онлайн!

Расширенная гарантия

Надолго избавим вас от лишней головной боли! Любая поломка - ремонт за наш счет!

на 90 дней:

3000 ₽

на 180 дней:

6000   5000 ₽

Экономия 1000

на 360 дней:

12000   9000 ₽

Экономия 3000

Гарантийный талон

При покупке ноутбука в Note-Lab вам обязательно должны выдать заполненный гарантийный талон с подписью и печатью продавца.

Гарантийный талон (образец)

Условия гарантийного обслуживания

Основные положения:

  1. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийной пломбы-стикера продавца. Доставку неисправного оборудования клиент осуществляет за свой счет.
  2. Продавец не несет ответственность за потерю информации, хранившейся на данном ноутбуке.
  3. Покупатель получил полную, необходимую и достоверную информацию о приобретенном товаре и его изготовителе.
  4. Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на ремонт приобретенного у Продавца товара в течении срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

Гарантия не осуществляется в случае:

  1. Повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличия посторонних стикеров и наклеек на устройстве.
  2. Нарушения правил эксплуатации изделия.
  3. Наличия механических повреждений (внешних и внутренних), неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей.
  4. Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений.
  5. Повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей.
  6. Проведения самостоятельных либо сторонних ремонтных работ.

Гарантия не распространяется:

  1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием, на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензии по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
  2. На программное обеспечение, в том числе в случае поражения ПО вредоносными программами, системных файлов.